Оформление в собственность

При регистрации недвижимости нотариальный акт о перемещении собственности и свидетельство о праве собственности подписывается у нотариуса, который отвечает за место, в котором находится объект недвижимости. После регистрации нотариус передает нотариальный акт в районный суд, где вносятся изменения по состоянию объекта и заносятся в Государственный регистр недвижимого имущества. О чем также делается отметка в нотариальном акте. Перед сделкой нотариус должен иметь выписку об отсутствии обременений. В свидетельстве указывается существование ипотеки, употребление объекта третьими лицами, судебные иски и принадлежность объекта определенному лицу. При регистрации производится государственная оценка цены объекта, которая осуществляется налоговой службой. Стоимость объекта должна быть не меньше этой цены, так как от нее зависит размер госпошлины на сделку.

Иностранным физическим лицам для регистрации недвижимости требуется наличие копии загранпаспорта и доверенности на лицо имеющее гражданство Болгарии. В случае приобретения недвижимости юридическим лицом необходимы документы на фирму. Раз в год собственник должен выплачивать налог на недвижимость и платеж на бытовые отходы. Оплата за пользование водой, электроэнергией и отоплением производится по счетчикам без квартплаты. Имеются разные варианты оплаты приобретения недвижимости, которые зависят от застройщика и степени готовности объекта. Это может быть резервирование, подписание предварительного договора с указанием срока и величины оплаты, регистрация нотариального акта в качестве правоустанавливающего документа на объект недвижимости.


© 2004-2018 «Операции с недвижимостью. Гарантия чистоты сделки. Быстрое оформление, максимальный комфорт»